
Важнейшая новость для сетевой торговли в России: объединение Wildberries и Группы Russ
Компании сообщили, что намерены создать новую цифровую торговую площадку, которая позволит российским предпринимателям получить простой доступ к экспорту товаров. Речь идёт о странах СНГ, Индии и Китае, африканском континенте, Ближнем Востоке и Азии.
Таким образом российские бизнесмены получают выход на гигантский рынок с потенциальной аудиторией покупателей в 5,8 мрлд человек. Это не только увеличение прибыли и в целом укрепление и рост экономики, но и широчайшие возможности расширения, открытия новых производств, создания рабочих мест, повышения уровня доходов граждан.
Безусловный плюс для селлеров Wildberries – это уникальные рекламные возможности Группы Russ (оператор является крупнейшим в стране по «наружке»). То есть заявить о себе можно будет не только в сети и в рамках маркетплейса, но и на билбордах, в транспорте, внутри и снаружи помещений. Любой предприниматель понимает, насколько это важно и как многое в процветании бизнеса зависит от качественного продвижения.
Другие новости
-
Интерес к сетевой торговле на ПМЭФ вырос в два раза за пять лет
Ozon внедряет новые технологии и улучшает клиентский сервис, чтобы предложить покупателям уникальный опыт онлайн-шопинга. В числе последних нововведений – запуск персонализированных рекомендаций и упрощенная система возвратов, что делает покупки еще более удобными и приятными.
-
ФОСТ – за обязательную сертификацию онлайн-курсов по продажам на маркетплейсах
Федеральное общество сетевой торговли, представляющее интересы селлеров маркетплейсов, обратилось к вице-премьеру Дмитрию Чернышенко с просьбой поддержать эту инициативу. По нашему мнению, многочисленные курсы являются одной из разновидностей инфобизнеса и не приносят своим слушателям желаемый заработок.
-
ФОСТ обратился к Правительству РФ с просьбой доработать законопроект о маркетплейсах
В нынешней версии законопроекта есть ряд параметров, которые либо не применимы к отрасли интернет-торговли, либо в перспективе привели бы к стагнации рынка, подтверждает президент Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ) Артем Соколов.