
Интерес к сетевой торговле на ПМЭФ вырос в два раза за пять лет
ФОСТ сравнил деловые программы Петербургского международного экономического форума за 2019 и 2024 годы. Интересный факт: ровно в два раза увеличилось количество сессий, связанных с развитием цифровой торговли, онлайн-ритейла и маркетплейсов.
Кстати, в 2019 году в программе ПМЭФ слово «маркетплейс» не значилось в принципе. В 2024 году нашей теме уделил внимание в своём выступлении даже президент России Владимир Путин. (https://t.me/fost_rf/17)
Это – закономерный процесс. Чем больше сетевая торговля влияет на экономику страны и каждого её жителя, чем большее количество предпринимателей работают с маркетплейсами, чем больше покупателей отдают им предпочтение в сравнении с «оффлайн» магазинами – тем больше внимания уделяется отрасли на главном экономическом форуме страны.
Другие новости
-
Важнейшая новость для сетевой торговли в России: объединение Wildberries и Группы Russ
Компании сообщили, что намерены создать новую цифровую торговую площадку, которая позволит российским предпринимателям получить простой доступ к экспорту товаров. Речь идёт о странах СНГ, Индии и Китае, африканском континенте, Ближнем Востоке и Азии.
-
ФОСТ – за обязательную сертификацию онлайн-курсов по продажам на маркетплейсах
Федеральное общество сетевой торговли, представляющее интересы селлеров маркетплейсов, обратилось к вице-премьеру Дмитрию Чернышенко с просьбой поддержать эту инициативу. По нашему мнению, многочисленные курсы являются одной из разновидностей инфобизнеса и не приносят своим слушателям желаемый заработок.
-
ФОСТ обратился к Правительству РФ с просьбой доработать законопроект о маркетплейсах
В нынешней версии законопроекта есть ряд параметров, которые либо не применимы к отрасли интернет-торговли, либо в перспективе привели бы к стагнации рынка, подтверждает президент Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ) Артем Соколов.