
ФОСТ обратился в Роскомнадзор с просьбой запретить отзывы с фотографиями детей на интернет-ресурсах
ФОСТ обратился в Роскомнадзор с просьбой запретить отзывы с фотографиями детей на интернет-ресурсах
В том числе на маркетплейсах, интернет-магазинах и интернет-витринах, сайтах-отзовиках и т.д
Стремясь получить дополнительные выгодные условия, многие покупатели из числа родителей используют для отзывов фотографии своих детей. При этом фото могут носить как безобидный, так и двусмысленный характер: в купальниках, нижнем белье, с ярким неестественным макияжем и так далее.
«Это не только нарушает личное пространство детей, но также может привлечь нежелательное к ним внимание со стороны третьих лиц. Это делает актуальным принятие подзаконных актов, призванных запретить публикацию отзывов с фотографиями несовершеннолетних», ─ подчеркнула председатель ФОСТ Евгения Черницкая.
Подробности – в материале «Ленты.ру» (https://lenta.ru/news/2024/11/01/v-rossii-zahoteli-zapretit-otzyvy-s-fotografiyami-detey-na-marketpleysah)
Другие новости
-
Интерес к сетевой торговле на ПМЭФ вырос в два раза за пять лет
Ozon внедряет новые технологии и улучшает клиентский сервис, чтобы предложить покупателям уникальный опыт онлайн-шопинга. В числе последних нововведений – запуск персонализированных рекомендаций и упрощенная система возвратов, что делает покупки еще более удобными и приятными.
-
Важнейшая новость для сетевой торговли в России: объединение Wildberries и Группы Russ
Компании сообщили, что намерены создать новую цифровую торговую площадку, которая позволит российским предпринимателям получить простой доступ к экспорту товаров. Речь идёт о странах СНГ, Индии и Китае, африканском континенте, Ближнем Востоке и Азии.
-
ФОСТ – за обязательную сертификацию онлайн-курсов по продажам на маркетплейсах
Федеральное общество сетевой торговли, представляющее интересы селлеров маркетплейсов, обратилось к вице-премьеру Дмитрию Чернышенко с просьбой поддержать эту инициативу. По нашему мнению, многочисленные курсы являются одной из разновидностей инфобизнеса и не приносят своим слушателям желаемый заработок.