Ложные отзывы = недобросовестная конкуренция

Ложные отзывы = недобросовестная конкуренция

Не секрет, что в последние годы широкое распространение получила практика искусственного наращивания количества положительных отзывов к товарам на маркетплейсах и в интернет-магазинах. Это позволяет товару или услуге занимать лидирующие позиции в результатах поисковой выдачи.

ФОСТ направил обращение в Федеральную антимонопольную службу России с просьбой признать ложные отзывы одним из видов недобросовестной конкуренции.

Это поможет не только снизить количество таких случаев, но и защитить потребителей от приобретения некачественных товаров и услуг.

Подробности – в материале ТАСС.

P.S. Немного посмеялись, что нас – активно выступающих за разные подходы к цифровой торговле и ретейлу – назвали ретейлерами, но на суть и важность инициативы это не влияет.

Другие новости

Обратиться в ФОСТ!

Нужна помощь?

Отправьте нам сообщение!