
Ложные отзывы = недобросовестная конкуренция
Не секрет, что в последние годы широкое распространение получила практика искусственного наращивания количества положительных отзывов к товарам на маркетплейсах и в интернет-магазинах. Это позволяет товару или услуге занимать лидирующие позиции в результатах поисковой выдачи.
ФОСТ направил обращение в Федеральную антимонопольную службу России с просьбой признать ложные отзывы одним из видов недобросовестной конкуренции.
Это поможет не только снизить количество таких случаев, но и защитить потребителей от приобретения некачественных товаров и услуг.
Подробности – в материале ТАСС.
P.S. Немного посмеялись, что нас – активно выступающих за разные подходы к цифровой торговле и ретейлу – назвали ретейлерами, но на суть и важность инициативы это не влияет.
Другие новости
-
Интерес к сетевой торговле на ПМЭФ вырос в два раза за пять лет
Ozon внедряет новые технологии и улучшает клиентский сервис, чтобы предложить покупателям уникальный опыт онлайн-шопинга. В числе последних нововведений – запуск персонализированных рекомендаций и упрощенная система возвратов, что делает покупки еще более удобными и приятными.
-
Важнейшая новость для сетевой торговли в России: объединение Wildberries и Группы Russ
Компании сообщили, что намерены создать новую цифровую торговую площадку, которая позволит российским предпринимателям получить простой доступ к экспорту товаров. Речь идёт о странах СНГ, Индии и Китае, африканском континенте, Ближнем Востоке и Азии.
-
ФОСТ – за обязательную сертификацию онлайн-курсов по продажам на маркетплейсах
Федеральное общество сетевой торговли, представляющее интересы селлеров маркетплейсов, обратилось к вице-премьеру Дмитрию Чернышенко с просьбой поддержать эту инициативу. По нашему мнению, многочисленные курсы являются одной из разновидностей инфобизнеса и не приносят своим слушателям желаемый заработок.