
Всероссийский опрос владельцев ПВЗ и селлеров маркетплейсов
Всероссийский опрос владельцев ПВЗ и селлеров маркетплейсов
Федеральное общество сетевой торговли (ФОСТ) (https://t.me/fost_rf) – независимая экспертно-аналитическая площадка и платформа обратной связи для выработки решений в сфере интернет-торговли – объявляет о старте масштабного опроса партнёров маркетплейсов.
Зачем участвовать в опросе?
Рассказать о проблемах, принять участие в обсуждении законопроекта о маркетплейсах, достучаться до площадок и регуляторных органов.
Опрос проводится анонимно. Однако при желании каждый из участников получит возможность стать экспертом ФОСТ и публично рассказать о проблемах, успехах своего бизнеса, высказать предложения на самом высоком уровне.
Пройти опрос для владельцев ПВЗ (https://forms.yandex.ru/u/668ba5fc068ff055352cda6c/)
Пройти опрос для селлеров (https://forms.yandex.ru/u/668cf9bc73cee77ed89f76b9/)
Другие новости
-
Интерес к сетевой торговле на ПМЭФ вырос в два раза за пять лет
Ozon внедряет новые технологии и улучшает клиентский сервис, чтобы предложить покупателям уникальный опыт онлайн-шопинга. В числе последних нововведений – запуск персонализированных рекомендаций и упрощенная система возвратов, что делает покупки еще более удобными и приятными.
-
Важнейшая новость для сетевой торговли в России: объединение Wildberries и Группы Russ
Компании сообщили, что намерены создать новую цифровую торговую площадку, которая позволит российским предпринимателям получить простой доступ к экспорту товаров. Речь идёт о странах СНГ, Индии и Китае, африканском континенте, Ближнем Востоке и Азии.
-
ФОСТ – за обязательную сертификацию онлайн-курсов по продажам на маркетплейсах
Федеральное общество сетевой торговли, представляющее интересы селлеров маркетплейсов, обратилось к вице-премьеру Дмитрию Чернышенко с просьбой поддержать эту инициативу. По нашему мнению, многочисленные курсы являются одной из разновидностей инфобизнеса и не приносят своим слушателям желаемый заработок.